[Comm] OpenOffice.org от ИнфраРесурс

Wad V Mashckoff =?iso-8859-1?q?mashckoff_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Янв 14 15:35:26 MSK 2005

Maxim Tyurin wrote:

>Для начала интерфейс.
>Интерфейс приближен к "стандартному виду" :)

Да, и это хорошо для....

>Что понравилось:
>2) Масштаб документа на панели (хотя это и спорно т.к. им редко
>приходится пользоваться).
>
>Вообще-то непривычный интерфейс для нас вполне достаточно чтоб не
>использовать данную сборку т.к. уже вложены время и деньги в обучение
>пользователей и объяснять им новый интерфейс никакого желания (тем
>более что нет не малейших гарантий что он таким и останется в
>дальнейшем; это же вроде пробный камень).

Макс, а ежели юзеров с Винды пересаживать?
Их дешевле на сабж перевести чем на классический.

>Дальше насчет привычного вида для пользователя - проверил на
>пользователях (и на тех кто пользуется OpenOffice, и на тех кто
>пользуется M$ Office) всем непривычно. Пользователей AbiWord у нас нет
>- может им был бы и привычен.

А у меня противоположные мнения...
Макс, их почему-то доводит до ступора дефолтный вид, особенно границы
листа :-/

>Насчет удаления содержимого ячейки без спроса в Calc я услышал много
>нелестных отзывов.

Вопрос привычки, но не юзабилити, имхо.
(хотя и мне не очень-то)

>Хорошо что есть выбор и осталась классическая сборка.
>В общем выбор это хорошо.

Да

--

Wad Mashckoff, IT philosopher					(o_
ICQ 201205466  E-mail: adiel на nospam.kiev.ua			//\