[Comm] OpenOffice.org от ИнфраРесурс

Пт Янв 14 15:06:50 MSK 2005

Anatoly Yakushin <doc на iqchoice.com> writes:

> Хм. А что конкретно не понравилось?

Для начала интерфейс.
Интерфейс приближен к "стандартному виду" :)
Некоторые пиктограммы не потыкав я так и не догадался для чего они
нужны (я имею в виду кучу одинаковых стрелочек в разные стороны).
Дальше насчет привычного вида для пользователя - проверил на
пользователях (и на тех кто пользуется OpenOffice, и на тех кто
пользуется M$ Office) всем непривычно. Пользователей AbiWord у нас нет
- может им был бы и привычен.

Насчет удаления содержимого ячейки без спроса в Calc я услышал много
нелестных отзывов.

Что понравилось:
1) Импорт объектов M$ Office
2) Масштаб документа на панели (хотя это и спорно т.к. им редко
приходится пользоваться).

Вообще-то непривычный интерфейс для нас вполне достаточно чтоб не
использовать данную сборку т.к. уже вложены время и деньги в обучение
пользователей и объяснять им новый интерфейс никакого желания (тем
более что нет не малейших гарантий что он таким и останется в
дальнейшем; это же вроде пробный камень).

Было еще что-то по мелочи. Но это вроде основное.

Изменения шрифтов нас не интересуют потому что все пользуются
корпоративными стилями, а за самодеятельность я бью по рукам.

> Можно в личку с целью профилактики эпидемии флейма.

Надеюсь флейма не будет.
Хорошо что есть выбор и осталась классическая сборка.
В общем выбор это хорошо.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com