[Comm] Re: TkInter - русофоб

Kolotov Alexandr =?iso-8859-1?q?akmypost_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 14 11:44:19 MSK 2005

> А есть возможность "на лету" (в самой программе) переделать koi-8/cp1251
> в юникод?
умеет...

пример из книги "Язык программирование Python" Г. Россум, Ф.Л.Дж. Дрейк,
Д.С. Откидач

Если у Вас есть данные в определенной кодировке, для получения строки
UNICODE используйте встроенную функцию unicode(), указав кодировку в
качестве второго аргумента

 >>> s = unicode("Привет", "KOI8-R")
 >>> s
u'\u041F\u0440\u0438\u0432\u0435\u0442'

Метод encode() позволяет преобразовывать строки Unicode в обычные
строки, содержащие текст в указанной кодировке:

 >>> s.encode("KOI8-R")
'\360\322\327\305\324'
 >>> s.encode("UTF-8")
'\320\237\321\200\320\270\320\262\320\265\321\202'

--
С уважением, Kolotov Alexandr aka mr. Эбола
              отвечать: akmypost на mail.ru