[Comm] Re: TkInter - русофоб

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Янв 14 09:32:14 MSK 2005

В сообщении от 14 Январь 2005 01:03 Oleg N. Kayunov написал(a):

> А есть возможность "на лету" (в самой программе) переделать koi-8/cp1251
> в юникод?
Это всё-таки больше Питон, чем АльтЛинукс. Так что лучше спрашивать в этой
рассылке:
Russian Python and Zope Mailing List <zopyrus на itconnection.ru>
Или по её архивам посмотреть. Это обсуждалось.

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru