[Comm] Кто работал с parted, помогите пжл

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Чт Янв 13 13:52:54 MSK 2005

On Thu, 13 Jan 2005 12:06:06 +0300  Jury Levykin wrote:
> На сколько я знаю, parted не может двигать разделы ext3 без потери
> данных.

Прошу прощения, что вклиниваюсь, но...
Я с этим тоже столкнулся на днях, да вот задать вопрос руки не доходили
:-\
А чем можно увеличить размер ext3 раздела без потери данных? Просто дома
отобрал у выни пару гигабайт в пользу Линукса, а воспользоваться не
получается :-(

В доках к Мастеру-2.4 вычитал, что для преобразования в ext2 достаточно
смонтировать его как ext2. Не получилось. Менял в fstab тип файловой на
ext2, ребутился, один черт parted его показывает как ext3 и ничего
делать не хочет. Проблема в том, что это у меня корневой раздел, а
переустанавливать свой любимый, отлаженный месяцами ALC-2.3 уж очень
неохота.

PS. Грузился с установочного CD ALC-2.3 в rescue режиме. Все действия
производил (хотел по крайней мере) на отмонтированном разделе.

--
С наилучшими,
Олег Долгов