[Comm] Кто работал с parted, помогите пжл

Alexey V. Novikov =?iso-8859-1?q?=5Fshader_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Янв 13 13:30:39 MSK 2005

On 13.01.2005 12:06, Jury Levykin пишет:
> На сколько я знаю, parted не может двигать разделы ext3 без потери данных.
Это как это не может? Все он может.:)
Сначала resize2fs - уменьшаем размер файловой системы,
а потом parted - уменьшаем раздел. Я так недавно /usr подрезал.

> В любом случае, если делать что то с этими разделами нужно отмантировать
> /var
> я не уверен, что это возможно на третьем уровне загрузки,
Отмонтировать точно придется, а вот сможет ли прожить sshd
без /var неясно. Рискованно это, придется тормознуть
почти все сервисы включая syslog.

> поэтому если нет терминального доступа на первом уровне загрузки видимо
> нужно ехать и делать все локально.
> Если из /var убрать 10G тогда там останется 1G свободного пространства -
> на мой взгляд маловато.
Это что называется ССЗБ.:) Решать автору треда.

--
WBR, Alexey V. Novikov