[Comm] Re: Формат .chm

Mikhael Korneev =?iso-8859-1?q?voldar_=CE=C1_vrg=2Eru?=
Вт Янв 11 18:48:16 MSK 2005

Vitaly Ostanin wrote:

> Пока что такой случай известен только с Izone, или я что-то пропустил.

> Нормальными, насколько это возможно для chm. В chm можно такой
> кривизны навертеть, что и родная винда не узнает.
>
> Если делать простые и без наворотов файлы, то xchm читает и на
> русском, и с оглавлением. В последнее время он даже модульные chm
> читать научился.

ОК. "На вскидку" - документация к php (русская) - оглавление
крякозяблами. Еще есть еще хорошая штука - zvon.org-овские туториалы и
референсы в одном файле. Не обновлялясь достаточно давно, но все-таки
для работы с очень удобная - http://zvon.org/download/zvon030830.chm
(весит, 12 мб) - вообще не работает. Сидя под offtopic-ом пользовался
ими постоянно - очень было удобно.

--
Best regards, Mikhael Korneev aka Voldar