[Comm] Re: Формат .chm

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Вт Янв 11 16:25:16 MSK 2005

Владимир Гусев пишет:
> [...]

Пока что такой случай известен только с Izone, или я что-то
пропустил.

> Некорректное отображение дерева (одни вопросики), да и в

> Я не стал пользоваться этим "что-то" с недавних пор, когда релиз за
> релизом одно и то же... интересно, какими файлами *.chm автор пользуется
> для тестирования программы...?

Нормальными, насколько это возможно для chm. В chm можно такой
кривизны навертеть, что и родная винда не узнает.

Если делать простые и без наворотов файлы, то xchm читает и на
русском, и с оглавлением. В последнее время он даже модульные chm
читать научился.

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru