[Comm] ALSу - это хто такое ?

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вт Янв 11 12:39:03 MSK 2005

On Tue, 11 Jan 2005 11:34:55 +0300, Anthony <ath на isk-clever.ru> wrote:

> Доброго всем дня.
> < skip >
> В общем народ! Предлагаю составить базу конфигов, темболее что это не
> так уж
> напряжно при такой обширной аудитории.

Полностью Вас поддерживаю, Антон.

Правда, боюсь, что эта база в некоторой степени не будет универсальна для
всех
дистрибутивов (даже в линейке ALT)

У меня есть личный пример того, что звукавая Audigy Creative 5.1
более менее сносно настроенная в ALT M/J 2.2, Compact 2.3, и даже
в Betta Master 2.4, c теми же настройками (записями) из /etc/modules.conf
напрочь не хочет работать в ALT Master 2.4 (DVD/CD box версии).
:-(

Сказать, что я совсем новичек тоже вроде бы и нет.
К сожалению, не помогли ни
$ aumix
ни
# alsaconf
В колонках один гул.

Ситуация (в части звука) в какой-то степени напоминает сценарий из
басни "лебедь-рак-щука".
:-)