[Comm] ALSу - это хто такое ?

Anthony =?iso-8859-1?q?ath_=CE=C1_isk-clever=2Eru?=
Вт Янв 11 11:34:55 MSK 2005

Доброго всем дня.

ALSA, казалось бы система постоянно совершенствуется, обновляется, но судя по
обсуждениям в настоящей рассылке у народа возникают вопросы с теми вещами где
раньше проблем просто не существовало, а всё новое ... - честно говоря не
пойму что там становится лучше... ))
... Собственно речь не об этом. Просто ALSA одна из многих крупиц линукса
которая преполнила чашу терпения.

Извините меня за наивную простоту, но уж коль линукс пертендует на роль
десктопа какого нибудь потенциального юзера, то и смотреть на привычные
компьютерному фанату вещи надо более обывательски. Читать порой заумные маны
нет времени, ковыряться и отлаживать, бороздить просторы интернета..., не все
же админы у которых полно времени заниматься компьтерным рукоблудством в
свободную минутку ради собственного удовольствия (ладно, проехали). Всё же
конечная цель тривиального пользователя не доводить свой ПК до совершенства, а
работать над какой-то задачей, как в своё время выдвигала идею Plug & Work на
рынок ПК фирма Apple. Надеюсь всем понятно о чём я?..

Мож кто-то вспомнит kudzu, который почти все в один голос рекомендуют
выключить сразу после установки и или нелепые утилитки автоконфигурации
аля-drake..?

А не проще ли посмотреть по рассылке что за железо у большинства, и состряпать
уже готовые фрагменты конфигов с обилием коментариев что и где править? - так
сказать - пресеты. Потом можно написать что-то типа howto start нежели манов
где приводятся отрывочные знания подноготной конкретного сабжа, что заставляет
изучать всё от начала до конца следуя по ссылкам SEE ALSO до доков к
соответствующим модулям ядра и т д.

Живой пример: SB Live! 5.1 -
ежу понятно, что от опции probeall в modules.conf толку будет мало, тем более
если нужна полноценная поддержка MIDI. А предустановки микшера - у-у-у... тут
вообще чувствуешь себя как ошалелый диджей который крутит всё подряд. ...
цитаты из рассылки - ... попробуй покрути всё..., выставь всё на средний
уровень... и т.д. Сколько я сам лично пропарился пока разобрался что к чему,
когда как мне кажется оно того не стоило, - вся проблема в правильном куске
modules.conf и не думаю, что он сильно отличался бы от чьего-то другого
владельца оного устройства.

и т д и т п с другими девайсами - тюнеры, усб, видеокарты под иксами...

В общем народ! Предлагаю составить базу конфигов, темболее что это не так уж
напряжно при такой обширной аудитории.

С уважением, Антон
--
ООО "ИСК "Клевер"