[Comm] Re: lookin for distro with VPN from box

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Вт Янв 11 11:58:03 MSK 2005

Maxim Tyurin wrote:

> Вы не понимаете термина VPN :)
> VPN может и по pptp работать но может и по IPsec, SSH, SSL и еще по
> чему угодно.
Я просто иммел ввиду тот что не IPsec. Потому как "тот что не IPsec" завидется и
на Win2k/XP и на Win9x. Чего об IPsec я сказать не могу, из коробоки он работает
только в XP.

> Насчет работы под Windows - нет ничего сложного. Настраивается один
> раз, запаковывается в self extract архив вместе с настройками.
>
> Правда работает на win2000 & XP. На NT4 будет работать только в
> транспортном режиме если поставить PGPnet, а на win9x вообще не будет
> работать.
Во-Во.

> Хотя если все клиенты сидят на windows то pptp часто будет лучшим
> выбором.

Скажем так наиболее  непреспособленное к жизни большинство.

--
Pavel S. Khmelinsky <hmepas на yauza.ru>
System Administrator,