[Comm] Re: lookin for distro with VPN from box

Пн Янв 10 12:50:46 MSK 2005

"Pavel S. Khmelinsky" <hmepas на yauza.ru> writes:

> В данном случае промышленное это то что без стуков и "сложных"
> доп. настроек будет работать у толпы "заведомо тупых виндузятников",
> потому как если работать не будет я буду больно получать по рукам.
> ipsec конечно хорошо но VPN (тот что просто ppp) более распространен
> среди клиентского оборудования/ОС.

Вы не понимаете термина VPN :)
VPN может и по pptp работать но может и по IPsec, SSH, SSL и еще по
чему угодно.

Насчет работы под Windows - нет ничего сложного. Настраивается один
раз, запаковывается в self extract архив вместе с настройками.

Правда работает на win2000 & XP. На NT4 будет работать только в
транспортном режиме если поставить PGPnet, а на win9x вообще не будет
работать.

Хотя если все клиенты сидят на windows то pptp часто будет лучшим
выбором.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com