[Comm] Роутер на VIA EPIA не справляется с входящим трафиком

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 10 12:36:10 MSK 2005

Для внимания всех заинтересованых лиц.
Хочу подвести некоторый итог.

Ещё раз в кратце о проблеме:

Имеется роутер на платформе VIA EPIA-V c 533 MHz
процессором Cyrix C3 подключенный к 100Мб сети.

Выгрузка данных с роутера успешно идёт на скорости
близкой к номинальной - до 8Мб/сек.

Загрузка данных _на_ роутер при скорости источника
несколько сотен килобайт в секунду идёт нормально.
При попытке залить данные с источника, который обеспечивает
несколько мегабайт в секунду, закачка идёт очень
медленно (2-3 килобайта в секунду) и обычно
вообще скоро останавливается.

Проблема не зависит от сетевой карты,
драйверов и настроек интерфейса (HD/FD).
Всякие пляски с бубном типа отключения acpi,
отключения всего что только возможно не помогает.
Пересборка ядра под C3 не помогает.
Никаких видимых железных проблем типа слабого блока
питания или пергрева не наблюдается.

А теперь, так сказать, "перекрёстный" тест.
Загрузил я на эту машинку Windows Me - проблема
точно такая как и в Linux.

Таким образом вывод:

Либо мне попалось глючное железо,
либо данная платформа не выдерживает
100Мб входящий сетевой трафик.

Честно говоря других вариантов я просто не вижу.

--
     Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy на mail.ru>
     <vvzhy на netorn.ru>