[Comm] Роутер на VIA EPIA не справляется с входящим трафиком

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 10 12:07:59 MSK 2005

Maksim Otstavnov пишет:

>Вадим, при перегреве _конкретно моста_ симптомы _могут_ совпадать с
>вашими.
>
>Поэтому, действительно, повторите эксперимент с открытым корпусом, а
>лучше, с принудительным охлаждением моста (ватка со спиртом, кулер).

Всю ночь роутер был выключен.  Открываю корпус,
включаю и быстро провожу тест.  Проблема осталась.
С момента включения прошло не боле 3 минут.
На ощупь температура процессора (радиатор),
северного моста (радиатор) и южного моста (без радиатора)
не более 35C - еле тёплые.

Так, что перегрев оказался не при чём.

--
     Vadim V. Zhytnikov