[Comm] Re: Роутер на VIA EPIA не справляется с входящим трафиком

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пн Янв 10 12:21:16 MSK 2005

Vadim V. Zhytnikov пишет:

> ACPI отключал, а блок питания у меня в корпусе (VIA Sereniti 2000)
> даже 100 W - хватит на всё.

100 Вт - маловато.
У нас "затыкались" тачки с 200 VA (~150 Вт) источниками.
Нужно смотреть и на максимальнные токи по основным напряжениям.
Попробуйте все-же подставить "десктоповый" источник.
Для верности...