[Comm] Роутер на VIA EPIA не справляется с входящим трафиком

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Янв 9 11:51:17 MSK 2005

Maxim Tyurin пишет:

>On Sat, Jan 08, 2005 at 06:26:31PM +0300, Vadim V. Zhytnikov wrote:
>\scip

>А температура нормальная?
>
>Просто у меня была аналогичная фигня (правда не на EPIA). Тогда просто мост
>перегревался.
>
>\scip

А как это проверить?  Открыть корпус и поработать так?
По идее перегреваться не должно - хозяйство стоит в
приличном корпусе с довольно мощным вентилятором
на блоке питания.  Кроме того при пререгреве я бы
ожидал худших глюков.  Ведь всё работает (и летом в жару
работало) как часы - кроме получения данных на большой
скорости близкой к номиналу 100-мегабитной сети.

--
     Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy на mail.ru>
     <vvzhy на netorn.ru>