[Comm] Re: lookin for distro with VPN from box

Вс Янв 9 00:45:27 MSK 2005

On Sat, Jan 08, 2005 at 04:22:41PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Ну так кто грабли танцует -- тот их и фиксит.

> Видел пару лет тому доку по части именно взаимодействия различных
> реализаций VPN (IPSEC?), но когда понадобилось с год назад -- уже
> не смог нагуглить.  Поэтому могу только сказать, что такое
> (по-русски) существовало (cisco, windows, unix, linux, vpn).

Че-то плохо гуглиш :)
http://www.freeswan.org/freeswan_trees/freeswan-2.04/doc/interop.html
http://www.strongswan.org/links.htm

А вообще промышленное решение это ipsec, а изобретенные Microsoft протоколы
от лукавого ;)

--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com