[Comm] Re: lookin for distro with VPN from box

Сб Янв 8 17:22:41 MSK 2005

On Sat, Jan 08, 2005 at 05:10:19PM +0300, Pavel S. Khmelinsky wrote:
> Сильно не уверен что получится "наибольшая возможная
> клиент-compability", плюс после того как один раз словил грабли
> с разными версиями mppe в ядре и в pptpd доверие к Master +
> apt-get install pptpd немного упало.

Ну так кто грабли танцует -- тот их и фиксит.

> Хотя, согласен, это все пустые слова, своим сообщением не
> ставил цель "опустить" VPN в Мастере, скорее хотел узнать,
> может кто знаком с готовыми промышленными решениями, если никто
> ничего не присоветует начну ковыряться с мастером.

Видел пару лет тому доку по части именно взаимодействия различных
реализаций VPN (IPSEC?), но когда понадобилось с год назад -- уже
не смог нагуглить.  Поэтому могу только сказать, что такое
(по-русски) существовало (cisco, windows, unix, linux, vpn).

Поэтому если понадобилось такое -- может оказаться проще
поправить наши pptp, ядро, etc, сбэкпортить это всё на 2.4 и
пользоваться, чем искать (и править) чужие табуретки.