[Comm] Re: Роутер на VIA EPIA не справляется с входящим трафиком

Вячеслав Вячеслав
Сб Янв 8 18:46:25 MSK 2005

В Сбт, 08/01/2005 в 16:07 +0300, Sergey S. Skulachenko пишет:

> Это не на VIA EPIA V. Там всего один PCI-слот, да и тот через
> rider :-).
Если верить Интернету, то с PCI Riser можно получить 2 PCI. В один можно
попытатся всунуть сетевую карту на 2 интерфейса, а в другой DVB. Кроме
того, существует (но в Россию наши торговцы не везут) VIA С3 материнка
BCM MX266 c 3-мя PCI через riser.

--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>