[Comm] Re: Роутер на VIA EPIA не справляется с входящим трафиком

Сб Янв 8 16:07:46 MSK 2005

On Sat, 08 Jan 2005 15:34:42 +0300
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net> wrote:

> С большим интересом читаю, так как сам хочу сделать бесшумный
> маршрутизатор такого типа, но у меня 3 100-мегабитных
> интерфейса (моя собственная мини-сеть и 2 ethernet провайдера,
> которых нужно изолировать друг от друга). Скорость 100 мегабит
> реально нужна, а еще хочется туда FTP и DVB запихать.

Это не на VIA EPIA V. Там всего один PCI-слот, да и тот через
rider :-). А вот в самом деле интересно, как ведут себя
специализированные устройства на VIA, которые MaxSelect брался
поставлять (в стоечном корпусе). Там-то как дело обстоит с
замеченным в исходном письме дефектом?

С.С.Скулаченко