[Comm] Re: Роутер на VIA EPIA не справляется с входящим трафиком

Сб Янв 8 17:25:08 MSK 2005

On Sat, Jan 08, 2005 at 04:22:23PM +0200, Gennadiy Redko wrote:
> У Михаила Шигорина - должен быть большой опыт использования
> этой платформы.  Одно время они предлагали серверочки на этих
> платах .

Ну, не особо большой -- три железки, но проблем (кроме как в
лабораторных условиях, где это и было одной из целей) не
наблюдалось.

Хотя нет -- были с цисковским свичом, но я склонен считать это
проблемой в голове разработчиков Cisco (а также 3COM, тоже
балующихся забиванием на стандарты и задиранием уровня).

А серверочки и до сих предлагает inpc.kiev.ua, мы же под них
начинку тогда делали.  Да и сейчас есть разработки в сторону
appliances.