[Comm] Re: Роутер на VIA EPIA не справляется с входящим трафиком

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Сб Янв 8 17:22:23 MSK 2005

Sergey S. Skulachenko пишет:

> Не совсем. Я ещё не разобрался почему, но от провайдера, с
> ftp.mtu.ru тоже ничего не могу скачать. Т.е. проблема не в
> "маршрутизации стомегабитных интерфейсов". На aDSL скорость
> всего-то 160 Кб/с.

В этом случае у нас все ок.
СтоИт около года тачка у которой один интерфейс - via-rhine, а второй -
sbni12.
Правда эзернет подымается только как 10HD. Может и в Вашем случае
виноват влитый эзернет?
Не пробовали принудительно выставить его в 10 Мбит?
У Михаила Шигорина - должен быть большой опыт использования этой платформы.
Одно время они предлагали серверочки на этих платах .