[Comm] Re: Роутер на VIA EPIA не справляется с входящим трафиком

Вячеслав Вячеслав
Сб Янв 8 15:34:42 MSK 2005

В Сбт, 08/01/2005 в 14:20 +0200, Gennadiy Redko пишет:
> И почему интересно?
> Мы используем машинки на VIA Eden/Epia как маршрутизаторы, но в голову
> как-то не приходило
> маршрутизировать на них стомегабитные интерфейсы.
> PCI -33 - достаточно медленна для этих целей, да и level-3 коммутаторы
> сильно подешевели.
С большим интересом читаю, так как сам хочу сделать бесшумный
маршрутизатор такого типа, но у меня 3 100-мегабитных интерфейса (моя
собственная мини-сеть и 2 ethernet провайдера, которых нужно изолировать
друг от друга). Скорость 100 мегабит реально нужна, а еще хочется туда
FTP и DVB запихать.

Как по вашему, потянет ли безвентиляторная Epia 800Мгц/1Ггц 3 100Мбит
интерфейса? Нагрузка ожидается не самая большая, правила несложные, но
будет 2 VPN канала.

Если не потянет, то что можно поставить взамен, если требуется гарантия
0 децибел и компактность.

--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>