[Comm] Re: Роутер на VIA EPIA не справляется с входящим трафиком

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Сб Янв 8 15:20:59 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

> Можно.
Вот вроде бы в config.help для ядра предлагаестся ставить:
    - "CyrixIII" for VIA Cyrix III or VIA C3.
Слишком уж много оговорок в описании поддержки наборов инструкций для
этого процессора.

> Боюсь, не поможет.

И почему интересно?
Мы используем машинки на VIA Eden/Epia как маршрутизаторы, но в голову
как-то не приходило
маршрутизировать на них стомегабитные интерфейсы.
PCI -33 - достаточно медленна для этих целей, да и level-3 коммутаторы
сильно подешевели.
А маршрутизация между xDSL и ethernet - работает нормально.