[Comm] postfix configurartion

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Янв 7 00:42:31 MSK 2005

On Fri, Jan 07, 2005 at 12:00:36AM +0300, Алексей Данилович wrote:

> Прошу прощения, я видимо коряво ответил. Просто устал очень сегодня.

Что бывает, когда пишут усталые люди, я говорить не буду, лучше чем в
http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2004-May/041385.html
так быстро не придумаешь. :)

> Хочу, чтобы постфикс мог отсылать (релеить) почту локальных
> пользователей только из локальной сети. Снаружи сети он должен лишь
> принимать почту для локальных пользователей.

Так работает postfix в конфигурации по умолчанию.
Рассказать вам, как вернуть конфигурацию в превозданный вид? :)

--
ldv