[Comm] postfix configurartion

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Янв 7 00:00:36 MSK 2005

Dmitry V. Levin пишет:

>Уточняю вопрос:
>Вы хотите, чтобы postfix не принимал письма на внешнем интерфейсе, или вам нужно,
>стобы postfix принимал письма на внешнем интерфейсе, но не все, а только
>те, которые адресованы локальным получателям?

Прошу прощения, я видимо коряво ответил. Просто устал очень сегодня.
Хочу, чтобы постфикс мог отсылать (релеить) почту локальных
пользователей только из локальной сети. Снаружи сети он должен лишь
принимать почту для локальных пользователей.

Кстати, с Рождеством наступившим!