[Comm] проблема с snat в iptables

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Янв 6 23:13:15 MSK 2005

Oleg Shulga пишет:

> Попробую предположить, что $EXT_IP имеет пустое значение
> И вопрос. Эта "строка", на которую "говорит, что unknown arg
> '--to-source' ", где находится?
> Варианты
>  1) в скрипте
>  2) в коммандной строке
>  3) другое.

> Так и непонятно, в чем разобрался.
> У меня на подобную строку никто не говорит. :^)
>
> iptables -t nat -A POSTROUTING -o $EXTERNAL_INTERFACE \
>         -j SNAT --to-source $IPADDR

Сори за долгий неответ. Строка в скрипте.
$EXT_IP не пустой, в том же скрипте _до этого момента_ используется
несколько раз.
А вы не обновлялись часом?

Я уже и не настаиваю, что дело именно в этой дырке, но ситуация решилась
именно так, как я сказал.