[Comm] проблема с snat в iptables

Oleg Shulga =?iso-8859-1?q?oleg_=CE=C1_pribor=2Ekharkov=2Eua?=
Чт Янв 6 11:54:20 MSK 2005

Алексей Данилович пишет:

> [...]

Попробую предположить, что $EXT_IP имеет пустое значение
И вопрос. Эта "строка", на которую "говорит, что unknown arg
'--to-source' ", где находится?
Варианты
  1) в скрипте
  2) в коммандной строке
  3) другое.

> Так никто ничего и не сказал... Обидно. Однако сам уже разобрался.
> Ситуация интересная.

Так и непонятно, в чем разобрался.
У меня на подобную строку никто не говорит. :^)

iptables -t nat -A POSTROUTING -o $EXTERNAL_INTERFACE \
         -j SNAT --to-source $IPADDR

--
WBR
Oleg Shulga, Kharkov Pribor, IT Manager