[Comm] logout script

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Янв 5 13:39:03 MSK 2005

--- InboxISi 05.01.2005 13:41:52
+++ php-coder 05.01.2005 16:37:38

I> Проблема правда вот в чем, компьютер сетевой, общего пользования. Человек
I> пришел, поработал, сделал логоут и ушел, компьютер включен.

    Пропишите в ~/.bash_logout -- будет выполняться при logout'е.

--
 + php-coder
 + php-coder[at]ngs[dot]ru

Была у меня однажды "битая" память. и работал райзерфс - при
отключении питания, иных сбоях - происходило что-то страшное, папка
lost+found наполнялась всяким мусором :-)
                    -- o1o (linux.org.ru)