[Comm] logout script

InboxISi =?iso-8859-1?q?mailbox030403_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 5 10:41:52 MSK 2005

> А если в ~/.bashrc записать строку типа
> alias poweroff="ваш_скрипт ; sudo poweroff"
>
> Правда это будет работать только (наверное) для командной строки, и не
> знаю, будет ли работать с ssh.

>И еще мысль в догонку :-)
>Подвести ваш скрипт под service и закинуть в init 6 на первое место.
>Тогда точно при выключении компа будет выполняться независимо от
>пользователя.

Спасибо! Шикарная мысль.
Проблема правда вот в чем, компьютер сетевой, общего пользования. Человек
пришел, поработал, сделал логоут и ушел, компьютер включен.
А надо бы после пользователя, что-то почистить автоматом, что-то удалить,
привести систему в исходное состояние для других пользователей.
В принципе KDEешные Autostart и Shutdown покроют 95 процентов всех ситуаций,
когда пользователь работет в системе.
А .bashrc еще 4.5, так что думаю на этом можно и остановиться пока.
Спасибо.