[Comm] Каталог disk в /mnt

Пн Фев 28 13:53:33 MSK 2005

On Mon, 28 Feb 2005 09:05:22 +0300
Вячеслав Диконов wrote:

> Такая точка должна сама собой появляться, как только подключен
> винт/брелок и исчезать, когда уже не нужно.

  У меня на машинах (дома и на работе) живёт, как правило, не менее двух
версий от Альт и ещё что-нибудь... Альт при установке своих
родственников, уже живущих на диске, в упор не видит и в загрузку
автоматически не прописывает, хотя физически они на компьютере имеются.
Поэтому бывает очень удобно иметь точку, в которую можно подмонтировать
что-то из "эталонной" системы и посмотреть, где напартачил в тестовой. С
этой точки зрения /mnt/disk меня вполне устраивает - всегда под
руками:-)

--
	Успехов. Павел.