[Comm] Каталог disk в /mnt

Вячеслав Вячеслав
Пн Фев 28 09:05:22 MSK 2005

В Пнд, 28/02/2005 в 09:26 +0500, Pavel N. Solovyov пишет:

>   Поступаю точно так же и весьма доволен, что есть точка, куда можно
> подмонтировать всё что хочешь (винчестер, флэшку...)
Ну так создайте себе такое. Зачем насильно при каждой загрузке проверять
существование этого каталога и создавать, _если я его удалил_? То есть,
если Васе нужен каталог, то проследим, чтобы он всегда был у Пети, Маши
и Глаши, которым он не нужен?

Такая точка должна сама собой появляться, как только подключен
винт/брелок и исчезать, когда уже не нужно.
--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>