[Comm] УПЖФ ОБРПДПВЙЕ trados

Вячеслав Вячеслав
Вс Фев 27 00:15:31 MSK 2005

В Сбт, 26/02/2005 в 21:02 +0300, Vitaly Lipatov пишет:

> Но в них можно перевести текст, для создания модулей перевода,
> над которыми можно работать отдельно, и обновлять.
Не понимаю. Как, и главное зачем преобразовывать в po rtf, sxw, docbook
и пр. форматы? Po используется для одной конкретной цели, и в этом он
хорош. Не думаю, что есть смысл хранить в нем память переводов или
документацию. Для этого есть TMX/WB-txt и стандартные форматы для
чтения.

--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>