[Comm] ClamWin

Пт Фев 25 10:25:46 MSK 2005

InboxISi wrote:
> 1. Медленная работа:
> 	Если компьютер пользователя ночью выключен, то лучшее время
> регулярного сканирования - это обед. Но если сканирование идет несколько
> частов - то это не удобно. Что делать?
На мой взгляд достаточно каждый день сканировать папки которые могут
пополняться вирусами и троянами - и скажем раз в месяц гениральную
чистку. Чаще же всего вирусы там где складываются всякие MSIE, MSOE,
TheBAT и ище с ними... ну саму папку Winnt можно прошерстить.

> 2. Есть поддержка Outlook, но к сожалению нет real-time сканирования при
> доступе к файлу.
Вы знаете - у нас Symantec - как мне его реалтайм достал!!!!!! Чес слова
- сильно замедляет работу системы - особенно загрузку.

> 	Это могло бы стать критичным если пользователь воспользуется внешним
> носителем, который как раз таки быдет вне контроля, если он в ручную не
> просканирует его прежде чем использовать.
А внешние носители пользователям вообще не положены. И ужж если что-то
прнесли - то вставить им за это по самые помидоры

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов