[Comm] ClamWin

Пт Фев 25 09:20:13 MSK 2005

On Fri, 25 Feb 2005 08:44:39 +0300, InboxISi <mailbox030403 на mail.ru> wrote:
> Еще немного по этой теме...
>
> Что коллеги думают об использовании КламВин в масштабах среднего офиса?

Он не применим в маштабах офиса. Разработчики не считают что его стоит
применять в маштабах офиса. Разработчики считают что наилучшее
применение для ClamAv - это сканирование почтового трафика и на
направление направлены основные силы, все остальные варианты (в том
числе и сканер для Win32) разрабатываются единичными энтузиастами.
> Конкретно смущает следующее:
>
> 1. Медленная работа:
>         Если компьютер пользователя ночью выключен, то лучшее время
> регулярного сканирования - это обед. Но если сканирование идет несколько
> частов - то это не удобно. Что делать?
Стать одним из разработчиков и помочь проекту.
> Были предложения собрать с ключом
> -profile. Мог бы кто-нибудь поянить, что это означает применительно к
> Windows.
Это позволит выявить самое узкое место программы, и, если хватает
знаний, попытаться переписать программу по другому.

> 2. Есть поддержка Outlook, но к сожалению нет real-time сканирования при
> доступе к файлу.
real-time сканироване предполагает наличие резидентного модуля для
перехвата дисковых операций. На сколько мне известно, пока никто не
занимается его разработкой... Займетесь?

Евгений Остапец