[Comm] УПЖФ ОБРПДПВЙЕ trados

Sergey =?iso-8859-1?q?serega_=CE=C1_mars=2Erags=2Eru?=
Чт Фев 24 18:53:31 MSK 2005

В Чтв, 24/02/2005 в 18:24 +0300, Alexey Rusakov пишет:
> Прямого аналога - нет. Лучше скажите, какие именно моменты TRADOS вам
> нужны (с описанием), потому что людей, которым случилось видеть TRADOS
> вживую, здесь кот наплакал, я подозреваю.
Мне нужна программа, которая вела бы словарь и автоматически подставляла
перевод тех частей текста, которые совпадают с переведёнными мною выше и
выделение цветом как в trados. Подозреваю, что для OO есть что-то
подобное.
--
С уважением, Сергей.