[Comm][JT] Re: Работа с qt- и gtk- приложениями без KDE и Gnome

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Фев 23 11:21:39 MSK 2005

php-coder пишет:
> --- Владимир Гусев 22.02.2005 0:06:14
> +++ php-coder 01.01.2000 13:32:28

>     Да никак, наверное... :(( Они этим программам нужны видать.
>
>     Я тут тоже столкнулся примерно с подобными проблемами, когда мне
>     нужно было настроить konqueror, но пункт с настройками не работал.
>     т.к. нужная программа была в другом пакете :)
>
>     Это конечно же удобно, но удобно лишь тем, кто все время
>     импользует KDE. А вот для остальных пользователей, которые
>     используют лишь программу из KDE, а не сам DE, как мне кажется,
>     нужно создать отдельные пакеты, которые бы содержали только сами
> [...]
IMHO, эту проблему никогда не решат потому, что дело в принципе.
Одним нужно что бы всё работало само и сразу, а другие всегда
держат запущенным wmfire или нечто подобное и не редко проверяют
список запущенных процессов.
Остаётся только пожелать, что бы в сизифе всегда находилась
альтернатива для тех и для других.
(всё вышесказанное - моё скромное мнение)

--
Regards,
Vasya