Re[2]: [Comm] Re: Работа с qt- и gtk- приложениями без KDE и Gnome

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Фев 23 10:57:08 MSK 2005

--- Владимир Гусев 22.02.2005 0:06:14
+++ php-coder 01.01.2000 13:32:28

ВГ> И сразу, в надежде на прочтение всей ветки, вопрос - как избавиться от
ВГ> kde-шных процессов при запуске программы из КДЕ? Например kded и klauncher?

    Да никак, наверное... :(( Они этим программам нужны видать.

    Я тут тоже столкнулся примерно с подобными проблемами, когда мне
    нужно было настроить konqueror, но пункт с настройками не работал.
    т.к. нужная программа была в другом пакете :)

    Это конечно же удобно, но удобно лишь тем, кто все время
    импользует KDE. А вот для остальных пользователей, которые
    используют лишь программу из KDE, а не сам DE, как мне кажется,
    нужно создать отдельные пакеты, которые бы содержали только сами
    программы.

    Вот пример: мне нужен был KWrite. Одноименного пакета нет. KWrite
    содержится в пакете kdebase-wm. Т.е. мало того, что KWrite трудно
    найти, так еще приходится вместе с ним устанавливать WM для KDE,
    который мне был не нужен. Или мне нужен konqueror, а его
    конфигурялка в другом пакете. И даже Requires нет на этот пакет.
    Не удобно.

    Вообщем, в идеале должно быть две сборки KDE -- одна для тех, кто
    любит и использует KDE, другая для тех, кто использует только
    некоторые программы из KDE и хочет поменьше устанавливать :-)

    Это мое мнение. Другое дело, что делать две сборки KDE не будут,
    да и если сделают, то могут потом возникнуть сложности -- ведь
    одну и туже программу можно будет устанавить из разных пакетов.
    Вообщем, это всё мои мысли. Возможно, я не прав...

    Спасибо за внимание...

--
 + php-coder
 + php-coder[at]ngs[dot]ru

Сложность программирования не обусловлена языком, он всего лишь
инструмент. Сложность обусловлена задачей. Но не верно подобранный
инструмент может усугубить сложность решения задачи.
                    -- anonymous (linux.org.ru)