[Comm] APC Agent для Linux

Пт Фев 18 21:30:51 MSK 2005

On Fri, 18 Feb 2005 11:10:42 +0300
Alexey Morsov <samurai на ricom.ru> wrote:

> ну... видимо у нас с вами разные требования к батареям на
> сервере...  :) мне надо чтобы оно выключало корректно в случае
> чего... и не жрало  ресурсы под себя... их есть чем занять
> более полезным

Т.е. Вас совершенно не интересует состояние батарей в UPS и Вам
даже не любопытно знать, что батареи полностью истощены уже 2
года назад, а сервер при очередном отключении питания грохнется
по полной программе. Действительно, истинному админу и мастеру
командной строки зачем эти всем утруждаться? У нас _разные_
требования к надёжности оборудования. Похоже, что о насквозь
дублированных источниках питания мощностью, скажем, 40 кВт Вы и
не слышали. Ну, скажем, чтобы пропитать центральные
вычислительные ресурсы в сети с пятью тысячами рабочих мест. Надо
думать, что Ваши личные пристрастия в такой обстановке вряд ли бы
меня взволновали.

С.С.Скулаченко