[Comm] APC Agent для Linux

georg l k. =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_og=2Ebrother-ttc=2Eru?=
Пт Фев 18 18:29:03 MSK 2005

Sergey S. Skulachenko пишет:

> Так, ведь, зато красиво. Столбиковые диаграммы очень наглядны,
> полный контроль за состоянием батарей, легко назначаемые тесты и
> т.д. Во всем этом, конечно, надо разобраться. Но легче грохнуть.
> Кстати, по моим давнишним наблюдениям версия для Линукса была
> изящнее, чем под Win. Либо так казалось :-).
> К сожалению, пока ни одного толкового комментария. Придётся в
> выходные самому попробовать. Батареи сейчас тренируются.

Я насколько понял, для этих красот нужен графический интерфейс? А мне
нужно, что-то консольное. Плюс к этому, опять же на сколько я понял
требуется непосредственное подключение машины к УПС-у. А это не мой
вариант.