[Comm] Впечатления от Sylpheed-Claws (стабильной и cvs версий)

Пт Фев 18 21:16:41 MSK 2005

> А я к большому сожалению снес его сегодня :-(
> Т.е. откатился на 0.9.12b
>
> Разбираться буду на выходных, но после того как поставил 1.0.0 получил
> несколько недовольных писем от адресатов, что мол "где прикрепленный
> файл?" или "письма так и нет?!"

А я, несмотря на то, что с терпением и "любовью" пытался все хорошо
"обустроить", сделал фильтр для переноса старых писем, чтобы не подвисало
все... и т.д. Но столкнулся с совершенно чудовищным глюком (уж не знаю,
что и винить) - был фильтр, затем я его сменил на новый (визуальными
средствами, не правкой файла matcherrc), но затем полюбопытствовал и
заглянул в этот matcherrc, а также в matcherrc.bak, созданный самой
программой... Мне показалось, что matcherrc.bak правильнее (в дальнейшем
оказалось, что я был прав в этом) и я вернул его назад взамен
существующего - все это происходило при запущенной Sylpheed-Claws... Как
только я ткнул мышью в папку, куда собирались старые письма, все подвисло
намертво - абсолютно все + моргание индикаторов клавиатуры а-ля kernel
panic... После reset и запуска Sylpheed по новой "светопреставление"
повторилось...
Ничего себе - прога повлияла на всю систему... подозрений очень много
(вплоть до reiserfs 3.6, бывало похожее раньше), но сохранить лог ошибок
сильфиды именно для этих случаев не удавалось... Были и другие "вылеты"
Сильфиды, но в тех случаях она никого при этом не затрагивала... Хочу
отметить, что попеременно использовал стабильную версию и версию из
Дедалуса (удалял одну - ставил другую)... каталог настроек при этом
оставался один и тот же.. если это могло быть косвенной причиной
нестабильной работы - то плохо...

--
С уважением, Владимир Гусев