[Comm] Впечатления от Sylpheed-Claws (стабильной и cvs версий)

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Пт Фев 18 15:49:48 MSK 2005

On Fri, 11 Feb 2005 12:17:30 +0300  Владимир Гусев wrote:
> Здравствуйте!
>
> Вот уже 2 недели тестирую работу с этим почтовиком...

А я к большому сожалению снес его сегодня :-(
Т.е. откатился на 0.9.12b

Разбираться буду на выходных, но после того как поставил 1.0.0 получил
несколько недовольных писем от адресатов, что мол "где прикрепленный
файл?" или "письма так и нет?!"

На скорую руку заметил, что теряются некоторые заголовки писем (обратил
внимание пока только на уведомления о прочтении, которое он также
автоматом перестал запрашивать, хотя в свойствах папки эта позиция
отмечена).

Более подробную разницу в заголовках писем между 0.9.12b и 1.0.0 гляну
на выходных.

--
С наилучшими,
Олег Долгов