[Comm] Временные пути

Drool =?iso-8859-1?q?drool=5Flinux_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пт Фев 18 11:53:28 MSK 2005

On Thu, 17 Feb 2005 17:43:42 +0300
Zilke Pavel <zidex на rol.ru> wrote:

> А что если сделать так?
> Положить программу в /usr/lib/программулина и img и res туда же.
> А в /usr/bin положить запускающий скрипт.
	Почти так и сделал - программулину сунул в /usr/share/программа, туда же нужные
ей папки, а в /usr/bin запускающий скрипт.
	Обидно, что ходил возле этого, но видать голова сильно затурканная была - начал
велосипед изобретать, когда все было намного проще :-)
	А была это новая версия Glukalka :-)