[Comm] Master 2.2 +squid+ntlm

Вадим Крупин =?iso-8859-1?q?vadim_=CE=C1_r-modul=2Eru?=
Чт Фев 17 16:06:27 MSK 2005

Ни как не могу настроить squid с ntlm аудентификацией…

Делаю всё как написано, а всё равно спрашивает пароль.

Пакеты беру готовые.

Можно настроить без пересборки пакетов???

Если нет, то какого «№;%  ???

Пользователи из домена (WIN2000) видны.

Расшареные ресурсы доступны.

Все запросы через winbind и через wb_ntlmauth проходят на ура.

Вобщем решил, что проблема в самом squid.

Пишу вообщем чтоб удостоверится, и если есть у кого поклянчить готовую
RPMку.

Поставил sambу 3 от отчаянья из дистра – X перестали запускаться!!! Ну в
смысли после логина опять логин запускается.

Беда короче.

Помогите добрым советом. Ну не умею я это всё пересобирать!!! Учится?