[Comm] Help me configure 5 buttons on mouse Logitech MX 700

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Чт Фев 17 14:27:32 MSK 2005

Hello Alexey,

AR> Но сразу хочу вас разочаровать: я не видел приложений под иксы (кроме
AR> одного), которые могли бы нативно работать больше чем с тремя
AR> кнопками+двумя колесами.

На счет "больше чем три кнопки": вроде как в quake3 удавалось спокойно
настроить как три основных, так и пару боковых кнопок.

--
Best regards,
 Alexei V. Mezin                            mailto:mezin на ntmdt.ru