[Comm] Help me configure 5 buttons on mouse Logitech MX 700

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 17 13:53:26 MSK 2005

On 17.02.2005 12:48, Slobodian Viacheslav wrote:
> Операционка: засизифленный ALT Master 2.4
> Модель мышки: Logitech MX 700
>
> imwheel стоит, но как я смог понять из поверхностного знакомста- она отвечает только за колёсико..
> А я хочу похожим (или хоть каким) способом привязать ещё 5 клавиш, 4 из которых сейчас работают на скролл..
>
> Большое спасибо за любые ссылки!
Зачем вам imwheel? Она не просто отвечает только за одно колесико, она
ещё и грубо мапит его на PageUp/PageDown. Глюков от этого - немеряно.

В очередной раз: в документации к иксам есть README.mouse. Очень
полезное чтиво.

Но сразу хочу вас разочаровать: я не видел приложений под иксы (кроме
одного), которые могли бы нативно работать больше чем с тремя
кнопками+двумя колесами. Исключение - это Beep Media Player с плагином,
позволяющим пользоваться дополнительными кнопками мыши, когда мышь
находится (внимание!) на иконке в трее! А вообще вам, видимо, придётся
преобразовывать нажатия дополнительных кнопок в другие события
(некоторые примеры приведены в README.mouse).

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov