[Comm][JT] Баг на багзилу :(

Вячеслав Вячеслав
Чт Фев 17 13:23:42 MSK 2005

В Чтв, 17/02/2005 в 16:10 +0600, php-coder пишет:
> --- Genix 17.02.2005 15:59:45
> +++ php-coder 17.02.2005 16:08:59

Её уже перевели, но перевод на bugzilla.altlinux.ru не используется.

>     А воз и ныне там? :(
>
>     Или в лучшем случае, перевели только часть. Тогда было бы не плохо
>     ее тут же и применить. Выглядеть будет не очень -- часть на
>     английском, часть на русском, но лучше чем все на английском...
>     IMHO
Я уже вызывался его обновить, но своей установки bugzilla у меня нет.
Поэтому если есть нужда его дописать, то дайте мне сырьё и укажите, что
именно нужно доделать в имеющемся переводе для bugzilla.altlinux.ru.
--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>