[Comm][JT] Баг на багзилу :(

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Фев 17 13:10:55 MSK 2005

--- Genix 17.02.2005 15:59:45
+++ php-coder 17.02.2005 16:08:59

G> вроде кто-то даже собирался локализовать ее. не знаю чем закончилось

    А воз и ныне там? :(

    Или в лучшем случае, перевели только часть. Тогда было бы не плохо
    ее тут же и применить. Выглядеть будет не очень -- часть на
    английском, часть на русском, но лучше чем все на английском...
    IMHO

--
 + php-coder
 + php-coder[at]ngs[dot]ru

>Действительно, несмотря на кучу положительных отзывов, скрин не
>содержит ну абсолютно ничего интересного.
>[...] Почему понравилось? Потому что.
Тссс, только по секрету. Это подчинённые десктоп начальника хвалят.
                    -- zenkov (linux.org.ru)