[Comm] Re: X-cd-roast и proDVD

Вячеслав Вячеслав
Чт Фев 17 12:23:20 MSK 2005

В Чтв, 17/02/2005 в 01:46 -0600, Denis G. Samsonenko пишет:
> Hi!

> Я попросил бы без лишних эмоций, пожалуйста, тут не ЛОР. Лично я никакой
> гадости в нём не вижу.
Что я постоянно вижу:

Типичный вопрос: Как записать DVD? (Смотреть кино, писать почту...)
Типичный ответ: Поставьте KDE. (Поставьте программу, которая поставит
KDE)

Какого черта? Это пропаганда и даже навязывание KDE тем, кому он может
быть вовсе не нужен. Буду ругаться.

> Сейчас у меня эмоции пойдут... Вы вообще читать умеете? Где я сказал,
> что без k3b DVD писать нельзя? Речь шла исключительно в контексте
> использования X-CD-Roast как DVD-писалки, на что я и сказал, что его в
> этом плане видимо использовать не получится. И привёл в качестве примера
> другой писалки k3b. В чём проблема?
В отсутствии альтернатив. Гораздо лучше и полезнее для спросившего написать ответ так:

"Это можно сделать с помощью программ X,Y и Z, причем X требует KDE, Y
требует GNOME, Z не требует ничего."

Естественно, хорошо дальше упомянуть какие-то плюсы и минусы программ,
если не лень. Тогда будет выбор и намного больше объективности, а у меня
не будет повода ругаться.

>  > Пошел паковать graveman.
>
> Я, кстати, его уже попробовал запаковать для себя. Вот только что-то я
> не вижу, чтобы он предлагал записывать DVD, только CD.
0.3.0 уже должен уметь. Новые версии сейчас выходят каждые несколько дней.

--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>