[Comm] Re: X-cd-roast и proDVD

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Фев 17 10:46:54 MSK 2005

Hi!

Вячеслав Диконов пишет:
> Не надо советовать <эту гадость> KDE без надобности.

Я попросил бы без лишних эмоций, пожалуйста, тут не ЛОР. Лично я никакой
гадости в нём не вижу.

> Записать DVD и без него можно.

Сейчас у меня эмоции пойдут... Вы вообще читать умеете? Где я сказал,
что без k3b DVD писать нельзя? Речь шла исключительно в контексте
использования X-CD-Roast как DVD-писалки, на что я и сказал, что его в
этом плане видимо использовать не получится. И привёл в качестве примера
другой писалки k3b. В чём проблема?

 > Пошел паковать graveman.

Я, кстати, его уже попробовал запаковать для себя. Вот только что-то я
не вижу, чтобы он предлагал записывать DVD, только CD.

--
Всего доброго,

Денис.